В личном кабинете онлайн-сервисов происходит самый близкий контакт с клиентом. Рассказываем о его преимуществах для пользователей и владельцев бизнеса.
8 февраля 2024 Время чтения: 5 минут
Не все онлайн-магазины бытовой техники имеют одинаково удобный интерфейс. Исправляем UX/UI у сайта лидеров бытовой электроники.
27 апреля 2023 Время чтения: 13 минут
Если бы любое техзадание на разработку онлайн-магазина нужно было свести к сути действий пользователя, то она звучала бы так: найти и купить. А уж как это сработает, должны решить дизайнеры, разработчики и аналитики студии-подрядчика, у каждого из которых — минимальный навык психолога. Заточить страницы под поисковики, поставить кнопки правильных размеров и цветов, рассказать об акциях так, чтобы поднять продажи, сделать две-три-пять корзин, и все по-своему нужные — не в этом ли теперь кроется настоящее искусство продавать?